Ответы на частые вопросы
Откуда доставляем?
Самые популярные страны для покупки автомобиля – Корея, Китай и страны Европы, а также Грузия и Армения.
Однако мы сможем привезти для Вас автомобиль и из любой другой страны.
Есть ли какие-то ограничения?
Да, есть, но не обязательные.
Как правило, мы покупаем автомобили с объемом двигателя не более 3 литров из-за дороговизны утилизационного сбора, а также не старше 5 лет из‑за повышенной таможенной пошлины.
Покупка более старого авто или авто с большим объемом двигателя делает ее значительно менее выгодной, но не исключает саму возможность покупки.
В остальном никаких ограничений нет.
Сколько занимает доставка?
В среднем доставка занимает 35 дней.
Однако это зависит от страны, экспортера и других переменных.
Из чего складывается конечная стоимость автомобиля?
Конечная стоимость складывается из цены автомобиля, его доставки, таможенных расходов, налогов и наших услуг.
Перед началом нашего сотрудничества мы подробно расскажем о ценообразовании на конкретном примере выбранного Вами авто.
Можно купить новый автомобиль или только с пробегом?
Можно купить любой автомобиль: как новый, так и с пробегом.
Вы работаете официально?
Да, мы работаем по договору и платим налоги.
Мы считаем, что так честнее и безопаснее.
Есть ли какие-то дополнительные или скрытые платежи?
Все расчеты мы производим до покупки автомобиля. Цена автомобиля рассчитывается в валюте той страны, где приобретается авто. После оплаты автомобиля его цена измениться не может. Никаких скрытых платежей нет.
Что может измениться? Измениться может только таможенная пошлина, поскольку ее размер привязан к курсу евро, актуальному на дату оплаты.
Могут ли возникнуть дополнительные расходы? Могут, например, если Вы не сможете забрать автомобиль в день его доставки и подготовки. В таком случае придется заплатить за охраняемую парковку.
Могу ли я сам забрать и перегнать автомобиль?
Да, можете.
Например, при покупке автомобиля в Корее Вы можете самостоятельно забрать его во Владивостоке. В таком случае не придется платить за доставку по России.
Если с автомобилем что-то случится в дороге?
Такие ситуации происходят крайне редко, однако мы к ним готовы.
Мы прикладываем все усилия для того, чтобы автомобиль приехал к Вам в первозданном виде. Тем не менее, нужно понимать, что авто преодолевает достаточно большое расстояние и зачастую несколькими видами транспорта.
Если в пути с автомобилем что-то произойдет, например повредится ЛКП из-за погодных или дорожных условий, то мы зафиксируем такое повреждение на ближайшей контрольной точке и выставим счет страховой компании.
Вы никогда не останетесь один на один ни с одним возникшим вопросом.
Как я буду узнавать, где мой автомобиль во время доставки?
С каждой контрольной точки – место покупки, порт, город прибытия, постановка на автовоз и т. д. – мы высылаем Вам фото- и видеоотчет по автомобилю и сопроводительным документам.
Помимо этого, для Вашего удобства в автомобиле вложена геометка (AirTag). С ее помощью Вы в режиме 24/7 сможете отслеживать перемещение Вашего авто.
А закрепленный за Вами персональный менеджер всегда ответит на любые возникающие у Вас вопросы.
Может ли забрать автомобиль мой друг?
Да, если у него есть на это нотариально удостоверенная доверенность.
Бывают ситуации, когда нет возможности забрать автомобиль лично. В таком случае мы без проблем передадим автомобиль Вашему знакомому по доверенности, которую Вы ему на это дадите.
Как оформить доверенность? Подскажем, дадим образец, при необходимости съездим с Вами к нотариусу.
Чтобы купить новый автомобиль, мне нужно сначала продать свой. Как быть?
Если это единственное, что Вас останавливает от покупки нового авто, то мы решим и этот вопрос.
Мы сами проведем предпродажную подготовку, сделаем хорошие фото и описание, разместим объявление и в кратчайший срок продадим Ваше авто по хорошей цене.
Сделаем это бесплатно, если Вы купите новый автомобиль через нас.
Можно ли купить автомобиль в рассрочку?
Можем предоставить рассрочку на автомобили из Европы. Условия обсуждаются индивидуально. Из других стран автомобиль изначально приобретается полностью за Ваш счет.
Это не исключает Вашу возможность взять потребительский кредит в банке или оформить заем в сторонней организации.
Есть ли у вас скидки и акции?
Скидок нет, акций тоже нет. Мы знаем свое дело и делаем его хорошо, а качественная работа не предполагает скидок.
Как оставить заявку?
Оставить заявку можно через форму обратной связи на этом сайте.
Также Вы можете написать нам в любое время в любой социальной сети или позвонить по телефону +7 (921) 789-89-38 в рабочие часы ежедневно с 10:00 до 21:00 по московскому времени.
Когда со мной свяжутся после оставления заявки?
Если Вы оставите заявку в рабочее время, то с Вами свяжутся в течение пары часов.
Если Вы оставите заявку ночью, то с Вами свяжутся утром.
Made on
Tilda